Идеология бренда

    Корпоративный стиль - неотъемлемый элемент современного бизнеса. С одной стороны, он позволяет компании или корпорации сохранять и подчеркивать свою индивидуальность. С другой - символизирует идентичность, единство целей и бизнес задач.

    Компания ИНГРУП вводит единые стандарты корпоративного стиля. Системное использование единого стиля обеспечит нашим филиалам выгодное позиционирование на отраслевом рынке, а так же позволит сформировать общую корпоративную культуру, повысит эффективность корпоративной коммуникации.

    Стремление к высоким стандартам качества во всем, начиная от предоставления услуг, заканчивая представительскими и рекламными материалами – это то, что определяет философию ИНГРУП.

    В фирменном стиле ИНГРУП используются яркие цвета и современные дизайнерские решения. Их задача отразить образ открытой, современной, профессиональной компании, которая придерживается комплексного подхода в работе.

    В фирменном стиле компании ИНГРУП присутствует основной корпоративный бренд

    и суб-бренды,

    которые рассчитаны на дальнейшее развитие компании, разработку новых направлений бизнеса.

    Использование объемных изображений символизирует основательность и стабильность. Общий элемент, титановая буква i, говорит о принадлежности суб-брендов к единому целому, что символизирует собой основной корпоративный бренд, включающий цвета всех суб-брендов: красный, зеленый, синий.

    Скачать брендбук

    Обратная связь